Здравствуйте!
Обращения и предложения рассмотрены, по результату рассмотрения могу сообщить следующее.
Первое. Безопасная местность на то и безопасная, что на её территории совершать какие-либо злодеяния будет невозможно, за исключением споров и драк, возникших спонтанно, а также в случаях, если это идет противоборство между гильдиями, фракциями и так далее. В иных случаях всегда можно обратиться к мастеру, рассказать ему сюжет и/или идею, получив разрешение на какое-либо криминальное действие (активности). Мастер может выставить условие отчетной подготовки места засады и/или иных действий, а может и просто разрешить. Мастера — офицеры команды проекта и наиболее опытные её участники, так что всегда будут рады помочь и подсказать, как лучше провернуть ту или иную аферу. Владельцы же точек интереса (например, города) смогут прописывать свои условия, где работает или не работает стража, кого защищает или не защищает. Это же относится и к куратору центра игры. Если имеется необходимость указать конкретику в приведенном примере Боралуса — обратитесь к куратору Боралуса для установления описания точки, если куратора нет — к главе экономистов. Вероятно, что последние найдут возможным оказать содействие и прописать, например, районы города или определенные места, где вас могут спокойно убить или ограбить.
Второе. Замечание в отношении радиуса защиты от поселений вижу объективным и обоснованным. Из нового правила исключено, что поселение защищает дополнительно в радиусе 300 метров. На текущую дату защита от поселения происходит только в границах поселений.
Третье. Объективных доводов не приведено по поводу одобрения со стороны мастера. Полагаю, что имеет место быть получение предварительных разрешений, так как проведение подобных преступлений в безопасной местности требует предварительной модерации и одобрения для избежания проблем в будущем (как, например, происходит сейчас). Члены команды всегда готовы помочь и ответить на все вопросы.
Четвертое. Системное ограбление допустимо и не противоречит правилам. Если персонаж оказал сопротивление или попытался сбежать, то его можно догнать, избить и ограбить системно, как указано в изложенном в обращении примере. Тем не менее, — мое частное мнение (NB), — если персонаж поддерживает игру и создает атмосферу ограбления, то лишать его жизни или убивать/избивать было бы несправедливо по отношению к нему, к тому же отыгрыш для грабителей не должен строиться исключительно на ограблениях других игроков, и почти всегда такие ограбления происходят шутки ради, чтобы насолить или навредить другим, совершенно забывая о том, что же такое ролевая игра на самом деле. В этих случаях команде приходится вмешиваться и применять меры для восстановления справедливости, но уже по факту случившихся проблем и перепроченного настроения у каждого участника. Консенсус в этом видим в том, чтобы создать действительно удобный и приятный отыгрыш. Механики при этом не блокируются, но вводится регуляции этих механик (как и при каких условиях их использовать).
Пятое. Объективное замечание относительно времени ответа. На текущую дату время ответа уменьшено с пяти до двух минут.
Шестое. Объективных противоречий действующим правилам или доводов, которые могли бы быть положены в основу изменений по поводу пленений, не усматриваю, ввиду чего комментарий представлен не будет.
Седьмое. Объективно замечание, однако на текущую дату это уже есть — кураторы могут вводить свои системы при одобрении администратора. Правило об этом прямо говорит.
С иным ознакомился, принял ко вниманию для будущей редакции правил проекта при необходимости. Огромное спасибо за советы и предложения, некоторые из них оказались довольно дельными, некоторые же на текущую дату принять не можем.
Прошу написать мне в личные сообщения с этой учетной записи на сайте для предоставления вознаграждения за оперативную и актуальную помощь в устранении недоработок правил проекта.
С уважением,